<
Поиск в новостях
   
Главное меню

О школе

Музей

Нормативные документы

Колонка психолога

Спортивный отдел

ГТО

Профилактика правонарушений

Антикоррупционная политика

Методические материалы!

Почта

Календарь новостей
« 2018 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Друзья сайта

ОФП учащихся
ОФП учащихся 5-11 кл

Статистика

Общественные организации
Устав
Чурапчинской общественной организации «Школа культуры здоровья и трезвости»
Чурапчинской республиканской спортивной средней школы-интернат им. Д.П. Коркина


1. Общие положения.
2. Права и обязанности Школы.
3. Членство Школы.
4. Структура Школы.
5. Средства Школы.
6. Ликвидация (реорганизация) Школы.


1. Общие положения

1.1. Чурапчинская общественная организация «Школа культуры здоровья и трезвости» на базе Чурапчинской республиканской средней спортивной школы-интернат имени Д.П. Коркина, далее именуемая Школой, является общественной неправительственной организацией, действующей на основе добровольности и равноправия ее членов, гласности и самоуправления, в соответствии с действующим законодательством Республики Саха (Якутия), Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.2. Школа является некоммерческой научно-методической, информационно-образовательной и культурно-творческой организацией, доходы которой используются для выполнения уставных задач. Школа приобретает права на имущество и средства, передаваемые Учредителями в собственность Школы.

1.3. Школа имеет цели:

– формирование установки на здоровый и трезвый образ жизни у населения Чурапчинского улуса;

– привитие навыков здорового и трезвого образа жизни у населения Чурапчинского улуса.

1.4. Школа ставит перед собой задачи:

– содействие распространению правдивой информации и знаний в сфере гуманитарно-общественных и естественно-технических наук по ведущим направлениям здравосозидания и отрезвления населения Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и Мира;

– содействие в формировании культуры здоровья и трезвенническому образованию и просвещению населения Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России, включая подготовку кадров высшей квалификации;

– содействие возрождению и развитию культуры здоровья и здравосозидательных ценностей у населения Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутии), России, Мира;

– изучение и обобщение достижений улусной, республиканской, отечественной и мировой здравосозидательной и трезвеннической науки, содействие наиболее полному ее использованию в образовательных учреждениях, в отдельных коллективах, семьях, общественных объединениях и народном хозяйстве народов, проживающих в Чурапчинском улусе,Республике Саха (Якутия), России, различных странах;

– содействие укреплению научно-культурных, информационно-образовательных и трезвенных связей между населением Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России, всего мира, укреплению межнациональных дружественных отношений на планете;

– научно-методическую и информационную поддержку проведения научных исследований в области собриологии, валеологии, алкологии и других наук, направленных прежде всего, на обеспечение выживания наcеления Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и Мира в условиях глубоких демографического и экономического кризисов;

– подготовка и повышение профессиональной квалификации научно-педагогических кадров, общественности по культуре здоровья и трезвости;

– создание народных университетов и других учебных заведений дополнительного внешкольного образования и научно- методических и информационно-образовательных организаций, в т. ч создание в селе Чурапча Республики Саха (Якутия) филиала «Всемирного центра антинаркотического воспитания»;

–  издание научно-методических , научно-популярных журналов и информационно-образовательных сборников трудов, монографий, брошюр и статей с результатами работ членов организаций Школы;

– содействие подготовки и издание энциклопедий и энциклопедических словарей по проблемам развития здорового и трезвого образа жизни;

– содействие внедрению и распространению в Республике Саха (Якутия), России, различных странах мира эффективных научно- технических разработок, изобретений в области здорового образа жизни, преодоления наркотизма и в первую очередь метода Г.А. Шичко;

– содействие проведению экспертиз, консультаций и оказание услуг по заказам местных органов, кооперативных и частных экономических структур, образовательных и лечебно-профилактических учреждений, акционерных обществ, компаний, банков, бирж и т д., создание с этой целью информационно-образовательных, научно-методических, научно-внедренческих, научно-производственных и научно-посреднических организаций и предприятий;

– формирование материально-технической базы Школы и создание при ней учебных, научно-методических, информационно-образовательных, производственных и посреднических предприятий и организаций, оказание им финансовой, материально-технической и иной помощи на взаимовыгодных началах;

– содействие использованию научных открытий, изобретений, технологических разработок, лицензий, произведений культуры и искусства всех видов и жанров, всех объектов авторского права, а также произведений народного творчества и прикладного искусства;

– содействие более полному и глубокому ознакомлению граждан с богатствами и преимуществами здорового и трезвого образа жизни;

– защита трудовых, авторских изобретательских и иных гражданских прав членов Школы, представительство их интересов в Исполнительных и правовых органах государства;

– содействие местным, улусным, государственным органам власти Республики Саха (Якутия), России и стран Мира в деле совершенствования законодательного и иного регулирования отношений по сохранению памятников истории здорового образа жизни и трезвости, развитию науки, культуры здоровья и трезвеннического образования;

– расширение улусных, республиканских, российских и международных информационно-образовательных, трезвеннических, культурных и научных связей и сотрудничества, взаимовыгодный обмен информацией, образовательными программами и ценностями в области здорового образа жизни, трезвеннической науки, образования, искусства и культуры и т.д.;

1.5. Школа может осуществлять свою деятельность на территории всей Республики Саха (Якутия), России и стран Мира, где создаются отделения, филиалы, научные центры, информационно-образовательные, учебные, научные, производственные и посреднические предприятия, кафедры, организации и учреждения Школы.



2. Права и обязанности Школы

2.1. Школа имеет статус юридического лица, круглую печать, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, собственную эмблему и фирменный товарный знак.

2.2. Для решения уставных задач Школа имеет следующие права:

– владеть, пользоваться распоряжаться обособленным имуществом, иметь иные вещные права, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, отвечать собственным имуществом по своим обязательствам;

– выступать от своего имени в суде, арбитраже, третейском суде, иных государственных, местных и общественных органах;

– совершать любые, не запрещенные законодательством, сделки и участвовать в обязательствах;

– осуществлять любые виды производственно-хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством Республики Саха (Якутия), Российской Федерации и не противоречащие Уставу;

– создавать на территории Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и других государств свои подразделения, филиалы и учебные, научно- методические и информационно-образовательные центры, а также самостоятельно или совместно с гражданами и юридическими лицами предприятия и учреждения, обладающие правами юридического Лица;

– использовать свои средства на благотворительные цели;

– свободно распространять информацию о своих целях, задачах и деятельности;

– учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую, типографскую, телевизионную, радиовещательную, кинопроизводственную и кинопрокатную деятельность в установленном порядке;

– вступать в улусные, республиканские, российские и международные общественные неправительственные объединения и ассоциации, поддерживать прямые республиканские, российские и международные контакты и связи;

– организовывать и принимать участие в конкурсах, научных конференциях, съездах, конгрессах, семинарах, симпозиумах, выставках, ярмарках, фестивалях, иных научно-методических, научных, культурных и других мероприятиях, проводимых в Чурапчинском улусе, Республике Саха (Якутия), России и за ее пределами;

– участвовать в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия), Российской Федерации в формировании органов государственного и местного управления по противодействию наркомании, наркобизнесу и спаиванию детей, молодежи и населения, в выработке решений органов государственной власти и управления, формирующих здоровый и трезвый образ жизни и противостоящих наркотизму;

– проявлять законодательную инициативу и давать заключения по проектам нормативных актов и документов;

– разрабатывать и вносить в компетентные государственные и местные органы предложения по развитию здравосозидательной и трезвеннической науки, образования и культуры здоровья;

– участвовать в установленном порядке в подготовке и заключении соответствующих улусных, республиканских, российских и международных договоров;

– представлять и защищать трудовые авторские, изобретательские права своих членов в государственных и общественных органах, представительствовать от их имени в органах суда, пользоваться всеми правами, предоставленными им как стороне в гражданском процессе, а также совершать от их имени все процессуальные действия;

– иметь расчетные, текущие и иные счета, включая валютные в различных банках Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и Мира;

– организовывать музеи, галереи, салоны-магазины, проводить аукционы-продажи, а также осуществлять посреднические функции;

– осуществлять экспортно-импортные операции в порядке, установленном действующим законодательством Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации;

– приобретать и реализовывать ценные бумаги, участвовать в биржевых и банковских операциях в установленном действующим законодательством порядке;

– самостоятельно определять порядок, формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов;

– обеспечивать стипендии детям и молодежи, дополнительное социальное страхование и пенсионное обеспечение сотрудников Школы и других граждан;

– осуществлять межулусную, междугородную и международную телексную, телефонную и телефаксную связь.

2.3. Школа обязана:

– соблюдать законодательство Республики Саха (Якутии), Российской Федерации, общепризнанные правила и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности;

– ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества;

– ежегодно информировать орган, зарегистрировавший Школу о продолжении своей деятельности, а также данные в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

– представлять по запросу органа, зарегистрировавшего Школу, решения руководящих органов и должностных лиц Школы, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

– допускать представителей органа, зарегистрировавшего Школу, на проводимые ей мероприятия;

– оказывать содействие представителям органа, зарегистрировавшего Школу, в ознакомлении с деятельностью Школы в связи с достижением уставных целей.



3. Членство Школы

3.1. Школа создается на принципах фиксированного коллективного и индивидуального членства. Коллективными членами Школы могут быть различные фонды, общественные объединения, союзы, ассоциации, федерации, предприятия, учреждения и организации, которые по целям и задачам, характеру деятельности (полностью или существенно) соответствуют Уставу Школы.

Коллективные члены принимают участие в работе ее органов через своих полномочных представителей.

3.2. Индивидуальными членами Школы могут быть население Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутии), России, любой страны, а также лица без гражданства, которые внесли и продолжают вносить выдающийся или значительный вклад в развитие здравосозидательной и трезвеннической науки, образования и культуры здоровья народов, способствуют формированию, сохранению и укреплению здоровья, возрождению их трезвенного самосознания и духовных ценностей, укреплению их единства, их социально-экономического, демографического, экологического, научно-технического, морально-нравственного и государственно-политического процветания, их дружбы с другими народами и государствами.

3.3. Для индивидуальных членов Школы устанавливаются различные градации членства, соответствующие профилю их деятельности и профессии.

3.4. Членом Школы может стать любое физическое или юридическое лицо, из указанных в пп 3.1. и 3.2. Устава, признающее Устав Школы, желающее иметь права и нести обязанности члена Школы.

Прием в члены Школы осуществляется избранием на основании личного заявления о приеме в Школу с представлением необходимых документов, в соответствии с Положением.

Прекращение членства в Школе возможно путем добровольного выхода из нее или в результате исключения из нее решением общего собрания ее членов большинством, не менее 2/3 голосов от присутствующих. Исключение из Школы возможно при существенных нарушениях ее Устава или компрометирующих проступках ее члена, а также за его действия, наносящие ущерб правам и интересам Школы и ее звеньев.

Правила приема в члены Школы и прекращения членства в ней устанавливаются в соответствующем Положении, утверждаемом Общим собранием членов Школы.

3.5. Все члены Школы имеют равные права:

– избирать и быть избранными на выборные должности в любые избираемые органы Школы, а также досрочно отзывать не оправдавших доверие избранных представителей в установленном порядке;

– вносить на рассмотрение органов Школы предложения и жалобы по любым вопросам, входящим в компетенцию этих органов, участвовать в обсуждении этих жалоб и предложений;

– получать в установленном порядке от Школы и ее предприятий, организаций и учреждений финансовую, материально-техническую, правовую, информационно-методическую, помощь, а также при создании и использовании произведений здраво созидательной и трезвеннической науки, литературы и культуры здоровья, внедрении и распространении научно-технических разработок и изобретений;

– участвовать в конкурсах, научных конференциях и симпозиумах, выставках, ярмарках, фестивалях, конгрессах, съездах, иных культурных и информационных мероприятиях, проводимых в Чурапчинском улусе, Республике Саха (Якутии), России за рубежом силами Школы и с ее участием;

– получать информацию о деятельности школы и ее органов;

– осуществлять в установленном порядке контроль исполнения решений Общего Собрания, Совета, Попечительского Совета, Ревизионной комиссии и других органов Школы и ее должностных лиц;

– участвовать во всех актах законодательной инициативы Школы;

– использовать на льготных условиях имущество и помещения Школы для проведения занятий, собраний, семинаров, конференций, симпозиумов и т.д.;

– пользоваться всеми социальными гарантиями и видами материально-бытового и культурного обслуживания, имеющимися в распоряжении Школы;

– сотрудничать с любыми общественными объединениями и вступать в них, если их деятельность не противоречит Уставу Школы;

– выйти свободно из состава Школы;

– другие права, необходимые для выполнения уставных задач и не противоречащие действующему законодательству.

3.6. Член Школы должен соблюдать Устав, принимать активное участие в достижении целей Школы и решении ее задач, стремиться расширять и усиливать достижения Школы, способствовать их использованию на благо населения Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и народов всего мира.



4. Структура Школы

4.1. Школа может иметь в своем составе проблемно-отраслевые и территориальные отделения, филиалы и научные центры, объединяющие членов Школы по соответствующим областям и направлениям здравосозидательной и трезвеннической науки, образования и культуры здоровья, а также по регионам проживания.

4.2. Каждое проблемно-отраслевое и региональное отделение Школы, каждый ее филиал или центр является составной частью и действует на основании положения, разрабатываемого в соответствии с настоящим Уставом Школы, утверждаемым Общим Собранием ее членов.

4.3. Школа считается созданной с момента утверждения ее Устава учредительным общим собранием учредителей. Улусное, Региональное или проблемно-отраслевое отделение Школы либо ее филиал, кафедра или центр считается созданным с момента утверждения его положения Общим Собранием или Советом Школы после соответствующего учредительного собрания. Региональное отделение или региональный центр имеют обособленное имущество и самостоятельный баланс, является самостоятельным юридическим лицом, имеет свою круглую печать, свой штамп, свои фирменные бланки, расчетные и валютные счета в банках и т. д.

4.4. Общими органами Школы являются Общее Собрание членов Школы, Попечительский Совет, Совет и Ревизионная комиссия.

4.5. Высшим органом Школы является Общее Собрание индивидуальных членов и полномочных представителей коллективных членов Школы. Общее Собрание обсуждает вопросы развития Школы, проблемы развития здравосозидательной и трезвеннической науки, образования и культуры здоровья народов мира, определяет основные направления работ, решает основные организационные вопросы, заслушивает и утверждает отчетные доклады Совета Школы, доклады отделений, филиалов, научных центров и других учреждений, организаций и предприятий Школы, избирает индивидуальных членов, почетных членов, а также Совет, Совет Попечителей, и Ревизионную комиссию Школы сроком на два года.

4.6. Общее Собрание Школы собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Каждый член или орган Школы, желающий внести какой-либо вопрос на обсуждение Общего Собрания, должен заблаговременно известить об этом Совет в письменной форме.

4.7. Общее Собрание Школы правомочно принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов. Решения Общего Собрания Школы принимаются простым большинством присутствующих членов, за исключением случаев, когда по Уставу требуется не менее 2/3 их голосов. Все персональные вопросы решаются, как правило, тайным голосованием.

4.8. Совет Школы является наиболее правомочным органом Школы после Общего Собрания и служит его полномочным представителем в период между сессиями Общего Собрания, созывается не менее 4 раза в год, В необходимых случаях все вопросы компетенции Общего Собрания Школы могут рассматриваться и решаться Советом более оперативно, с последующим утверждением на общем собрании. Решения Совета правомочны, если на его заседании присутствует не менее половины его состава, вопросы решаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета Школы, за исключением случаев, когда по Уставу требуется не менее 2/3 голосов. Совет Школы избирается из числа наиболее авторитетных педагогов, родителей, учащихся, общественных деятелей, ученых, деятелей образования, здравоохранения, искусств и культуры, заслушивает сообщения, научные доклады по важнейшим направлениям исследований, проводит конференции, семинары, симпозиумы с обсуждением итогов разработок Школы и ее звеньев, проводит экспертизы и т.д.

4.9. Совет Попечителей избирается Общим Собранием из числа представителей наиболее крупных спонсоров, дарителей, пожертвователей, меценатов-благотворителей и полномочных представителей наиболее авторитетных коллективных членов Школы, внесших наибольшие взносы в фонд финансирования Школы. Совет Попечителей собирается не реже одного раза в год для обсуждения основных направлений финансирования Школы, заслушивания отчета Президиума и ее структурных звеньев. В Совет Попечителей входят граждане Республики Саха (Якутии), России, разлитых государств мира.

4.10. Совет Школы избирается открытым простым голосованием на два года в составе председателя, заместителей председателя, Главного Секретаря Совета, председателей отделений, филиалов и информационно-образовательных центров, других членов Совета. Численность Совета определяется Общим Собранием Школы. Председатель, заместители председателя и председатели отделений, филиалов и информационно-образовательных, научно-методических центров Школы избираются Общим Собранием Школы из числа ее действительных членов. При каждом переизбрании Совет представляет Общему Собранию Школы отчет о своей деятельности за два года. Совет Школы осуществляет решения Общего Собрания и в период между их заседаниями руководит всей деятельностью Школы.

4.11. Совет Школы:

– созывает сессии Общего Собрания ;

– утверждает планы важнейших программ и работ Школы;

– осуществляет контроль их выполнения;

– организует в установленном порядке научно-методические, информационно-образовательные, научно-исследовательские, научно-внедренческие, научно-производственные и иные учреждения, организации и предприятия, необходимые для выполнения задач Школы, утверждает положения о новых звеньев Школы;

– определяет направления работ и специализацию новых звеньев Школы;

– организует советы по важнейшим комплексным проблемам, комитеты и комиссии, исследовательские экспедиции и т. д.;

– организует и участвует в организации научных съездов, конференций, совещаний, семинаров, фестивалей, конгрессов, симпозиумов, выездных школ, сборов, слетов и т д.;

– утверждает планы изданий Школы и организует их выполнение;

– представляет Общему Собранию Школы на обсуждение и утверждение двухлетние отчеты о деятельности Школы;

– планирует и организует международные связи Школы;

– организует подготовку и повышение квалификации научно-преподавательских кадров;

– содействует внедрению результатов НИР в практику народного хозяйства;

– осуществляет научно-культурные связи с академиями наук и другими научными, научно-методическими и информационно-образовательными учреждениями Чурапчинского улуса, Республики Саха (Якутия), России и зарубежных стран;

– присуждает за выдающиеся научные труды, открытия, изобретения, произведения литературы и искусства призы, поощрения, медали и премии имени выдающихся деятелей науки, образования, культуры здоровья и трезвеннического движения;

– утверждает в должностях директоров научно-методических, информационно-образовательных и других учреждений Школы, председателей и членов Совета отделений, научных, научно-методических и информационно-образовательных центров и филиалов Школы, главных редакторов изданий (газет и журналов) Школы;

– распоряжается кредитами и иными финансовыми средствами, утверждает годовую смету, распределяет ассигнования между звеньями Школы, контролирует правильность расходов средств учреждений Школы;

– контролирует соблюдение Устава всеми учреждениями, организациям предприятиями Школы и ее должностными лицами;

– из состава Совета для решения оперативных вопросов может избираться Бюро Совета.

4.12. Ревизионная комиссия Школы подотчетна Общему Собранию, осуществляет следующие функции:

– контроль соблюдения Устава Школы всеми ее членами, должностными лицами, органами и звеньями;

– проверка финансово-хозяйственной деятельности Школы;

– помощь Председателю Школы по некоторым направлениям деятельности Школы.

Ревизионная комиссия действует на основании настоящего Устава и положения о Ревизионной комиссии, утвержденного Общим Собранием.



5. Средства Школы

5.1. Средства Школы формируются в результате:

– хозяйственной деятельности Школы, ее отделений, филиалов, центров, учреждений, организаций и предприятий;

– взносов ее коллективных и индивидуальных членов;

– отчислений, пожертвований, дарений, взносов улусных, республиканских, российских и иностранных граждан и юридических лиц в денежной и в натуральной форме;

– бюджетных ассигнований в установленном порядке при исполнении заказов государственных органов по определенным проблемам;

– иных источников, не противоречащих действующему законодательству и Уставу Школы.

5.2. Средства Школы не подлежат распределению между ее членами и являются собственностью Школы.



6. Ликвидация (реорганизация) Школы

6.1. Школа может быть ликвидирована или реорганизована только по решению принятому 2/3 голосов членов Школы или в случаях, предусмотренных законодательством.

При ликвидации (реорганизации) Школы Общее Собрание назначает ликвидационную (инвентаризационную) комиссию, которая оценивает наличное имущество, выявляет дебиторов и кредиторов, устанавливает порядок платежей по обязательствам, составляет и представляет Общему Собранию баланс. Оставшееся после ликвидации имущество Школы направляется на цели, определенные настоящим Уставом.

Ликвидация и реорганизация Школы осуществляется в порядке, определяемом действующим гражданским законодательством.

Документы Школы по личному составу штатного аппарата после ликвидации Школы передаются в установленном порядке в Государственный архив.

Решение о ликвидации Школы направляется в зарегистрировавший Школу орган для исключения из единого государственного реестра юридических лиц.

 

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
Copyright © 2008 ГОУ «ЧРССОШИ им. Д.П. Коркина».
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения администратора сайта.
Ссылка на http://www.korkinsport.ru обязательна. Нарушители преследуются по закону.