<
Поиск в новостях
   
Главное меню

О школе

Музей

Нормативные документы

Колонка психолога

Спортивный отдел

ГТО

Профилактика правонарушений

Антикоррупционная политика

Методические материалы!

Почта

Календарь новостей
« 2018 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Друзья сайта

ОФП учащихся
ОФП учащихся 5-11 кл

Статистика

Дополнительное образование

Дополнительное образование

Учащиеся школы получают эстетическое и трудовое воспитание на базе учебно-производственной мастерской и в центре эстетического воспитания.

 

Работают;

·        Кружок детской телестудии «Чэчир»Руководитель: Ховров Николай Михайлович

·        Кружок школьной газеты «Чэбдик» Руководитель: Сивцева Вероника Андреевна

·        Кружок вокальной студии «Мичээр» Руководитель: Монастырева Анна Васильевна

Кружок детской телестудии «Чэчир»Руководитель: Ховров Николай Михайлович, редактор- Заболоцкая Антонина Афанасьевна -Телестудия «Эрчим» была основана в 1994 году, на базе Чурапинской республиканской школы-интернат им. Д.П.Коркина под руководством Скрябина Ильи Ильича. Телестудия начала съемки отдельных моментов из жизни школы в виде  новостных программ. Деятельность ТС привлекло внимание многих учащихся и получило поддержку со стороны администрации школы. В 1996 году название телестудии было переименовано на «Чэчир» во главе Эверстова Дмитрия Дмитриевича - Диринского. За многие годы деятельности ТС «Чэчир» в ней творчески проработали и работают: Скрябин И.И., Эверстов Д.Д., Жиркова О.В., Бушков И.И.,  Ховров Н.М., Карсанаева А.А.ТС «Чэчир» способствуют формированию и воспитанию нравственно-культурного, интеллектуально развитого ученика -  активного сторонника здорового образа жизни. Съемки, монтаж, трансляция телепрограмм студии вызывают у детей живой интерес, помимо этого помогают развить творческие таланты, раскрыть способности, расширить кругозор, навыки обращения с электронной техникой.На сегодняшний день руководителем телестудии является Ховров Николай Михайлович. В студии занимаются более 30 учащихся школы. Благодаря телестудии, жизнь школы освещается на улусном уровне, что радует не только работников и учащихся школы, но и все население улуса. 

Кружок школьной газеты «Чэбдик» Руководитель: Сивцева Вероника Андреевна Школьная газета «Чэбдик» была создана в 1999 году 25 ноября на базе Чурапчинской спортивной школы и Чурапчинского института физической культуры и спорта по инициативе  Егоровой Любови Тимофеевны.

Цель кружка:

·        Развить инициативу, активность, находчивость, творчество, стремление делать жизнь более полной и плодотворной.

 

Задача:

·        формирование  и воспитание нравственно-культурного, интеллектуально развитого ученика и активного сторонника здорового образа жизни;

·        применение новых технологий для развития и обучения учащегося;

·        выявление и развитие таланта и способностей каждого ученика;

·        формирование навыков коллективного взаимодействия;

·        создание среды стремления  к успеху творчества и к достижению результатов;

·        расширение кругозора учащегося в познании окружающего мира;

·        помощь учащимся при определении выбора будущей профессии.

 «Чэбдик» носит информационный характер и помогает развивать инициативу, активность, находчивость, творчество, стремление делать жизнь более полной и плодотворной.

Кружок вокальной студии «Мичээр»Руководитель: Монастырева Анна Васильевна Музыкальные и танцевальные способности дети развивают и оттачивают в кружках «Мичээр». Руководителями вокального кружка в разные годы были Николай Николаевич Урванцев (1995 – 2000) и Василий Васильевич Федоров (2000 -2003гг., и с 2006г.).

Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать слушателя к размышлениям и открывать перед ним неизвестные ранее стороны жизни.

На протяжении всех периодов истории человечества музыка занимала основополагающее место в системе формирования социальных ценностей и созидательных параметров личности. Практически во все времена музыка рассматривалась как часть мироздания, подчиненная всеобщим законам вселенной. Многовековой опыт показывает, что без музыки ни одно обучение не может считаться целесообразным и совершенным. Музыка развивает личность и этически и эстетически, воспитывает высокие моральные качества, она вселяет в душу сочувствие, способность к сопереживанию и очищение (катарсис) в этом сопереживании. Это лучший отдых после труда, интеллектуальное развлечение.

 

Данная программа состоит из 3 направлений:

1.     Знать – мыслить (обогатить новыми музыкальными впечатлениями)

2.     Уметь -  действовать (удовлетворить музыкальные интересы, закрепить пройденный материал)

3.     Владеть – творить (привлечь активному творческому участию на мероприятиях)

 

Лишь комплекс всех 3 направлений обеспечивает всестороннее музыкальное развитие.

Цель: Сформировать музыкальную культуру учащихся как важную и неотъемлемую часть всей их духовной культуры

 

Задачи проектной деятельности:

Знать-мыслить (теоретическая часть):

1.     Привить интерес к культурным и художественным ценностям;

2.     Ознакомить русской и зарубежной музыкой, включая современную музыкальную культуру;

3.     Содействовать возникновению эмоционального и осознанного отношения к произведениям и тем самым создавать предпосылки к развитию музыкального вкуса.

Уметь-действовать (практическая часть):

1.     Формировать владения навыками правильного певческого дыхания;

2.     Достичь четкой дикции, чистого интонирования, округлого звукообразования;

3.     Развивать практические навыки слушания музыки;

4.     Уметь эмоционально и выразительно исполнять вокальные произведения;

5.     Развивать музыкальные способности.

Владеть-творить (творческая деятельность)

1.     Вовлечь и развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.

2.     Раскрыть навыки активного творческого восприятия музыки;

3.     Формировать аналитические навыки (способность выделить главное, сравнивать, сопоставлять, аргументировать свою точку зрения, делать выводы, обобщения).

 

Путь приобщения учащихся к музыкальному искусству идет через воспитание их способности эмоционально откликаться на музыку, всестороннее развитие музыкального слуха, позволяющее почувствовать и осознать особенности музыкальной речи. Благодаря развитию восприятия музыки у учащихся складываются музыкальные впечатления, обогащающее,  их личность. Активное восприятие музыки помогает также усвоению практических навыков.

Результат практической части  программы проекта должен отразиться  в творческой деятельности учащихся в виде выступлений на разных уровнях мероприятий, на улусных и республиканских вокальных конкурсах.

 

 

 

 

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
Copyright © 2008 ГОУ «ЧРССОШИ им. Д.П. Коркина».
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения администратора сайта.
Ссылка на http://www.korkinsport.ru обязательна. Нарушители преследуются по закону.